ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «ПАНОРАМА МОРЯ»
1.1 Бронирование номеров осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по электронной почте; через форму бронирования на сайте отеля «Панорама моря», а также по телефону. Бронирование номера(ов) в отеле осуществляется круглосуточно, путем принятия заявки на бронирование позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного потребителя.
1.2 Контакты администратора отеля «Панорама моря» для направления заявок на бронирование: телефон
+7(918)290-64-44 интернет-сайт
https://панорамаморя.рф/ электронная почта
seapanorama@yandex.ru
1.3 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию: ФИО гостя; количество гостей; дата и время заезда и выезда; категория и количество номеров; форма оплаты (наличный/безналичный расчёт); контактная информация (телефон, адрес электронной почты).
1.4 Электронная форма бронирования на интернет-сайте приравнивается к письменной заявке, в случае если все необходимые поля корректно заполнены, а гостю поступило подтверждение на электронную почту или указанный им номер телефона.
1.5 В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании администратор отеля направляет гостю уведомление. Уведомление направляется тем же способом, посредством которого была получена заявка на бронирование.
1.6 Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в отеле. Администратор отеля вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
1.7 С момента подтверждения администратором заявки на бронирование и направления гостю уведомления, бронирование считается подтвержденным.
1.8 При бронировании номера(ов) может заключается договор в любой форме, в том числе путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей стороны, либо путем составления одного документа, подписанного сторонами в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ, либо договором публичной оферты.
1.9 В случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, осуществляющее эти действия, производит акцепт этой оферты и становится Заказчиком (п.3 ст. 438 ГК РФ). При этом договор вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.
1.10 При бронировании, или размещении гость выбирает категорию номера, а право предложения конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администратором отеля.
1.1 Бронирование номеров осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по электронной почте; через форму бронирования на сайте отеля «Панорама моря», а также по телефону. Бронирование номера(ов) в отеле осуществляется круглосуточно, путем принятия заявки на бронирование позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного потребителя.
1.2 Контакты администратора отеля «Панорама моря» для направления заявок на бронирование: телефон
+7(918)290-64-44 интернет-сайт
https://панорамаморя.рф/ электронная почта
seapanorama@yandex.ru
1.3 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию: ФИО гостя; количество гостей; дата и время заезда и выезда; категория и количество номеров; форма оплаты (наличный/безналичный расчёт); контактная информация (телефон, адрес электронной почты).
1.4 Электронная форма бронирования на интернет-сайте приравнивается к письменной заявке, в случае если все необходимые поля корректно заполнены, а гостю поступило подтверждение на электронную почту или указанный им номер телефона.
1.5 В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании администратор отеля направляет гостю уведомление. Уведомление направляется тем же способом, посредством которого была получена заявка на бронирование.
1.6 Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в отеле. Администратор отеля вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
1.7 С момента подтверждения администратором заявки на бронирование и направления гостю уведомления, бронирование считается подтвержденным.
1.8 При бронировании номера(ов) может заключается договор в любой форме, в том числе путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей стороны, либо путем составления одного документа, подписанного сторонами в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ, либо договором публичной оферты.
1.9 В случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, осуществляющее эти действия, производит акцепт этой оферты и становится Заказчиком (п.3 ст. 438 ГК РФ). При этом договор вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.
1.10 При бронировании, или размещении гость выбирает категорию номера, а право предложения конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администратором отеля.
2.1 В отеле «Панорама моря» установлена посуточная оплата размещения.
2.2 Расчеты производятся в российских рублях.
2.3 Услуги размещения по усмотрению гостя могут быть оплачены одним из следующих способов: путем безналичного перевода денежных средств; наличными денежными средствами.
2.4 Обязательство гостя (Заказчика) по оплате услуг администратора отеля (Исполнителя) считается выполненным в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в момент поступления денежных средств в кассу Исполнителя.
2.5 В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, не подтверждения бронирования, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Исполнитель оставляет за собой право аннулировать бронирование Заказчика, уведомив об этом Заказчика.
2.6 Цены на услуги Исполнителя являются публичной офертой и не суммируются со скидками и другими специальными предложениями. Оферта может быть предоставлена или отозвана в любое время без специального уведомления
2.7 При осуществлении расчетов с заказчиками, Исполнитель выдает кассовый чек.
2.8 При заселении Заказчика до установленного времени заезда (ранний заезд), а также в случае задержки выезда, после установленного времени выезда (расчетного часа) взимается оплата за проживание: не более 6 часов после расчетного часа — 1000 руб.; от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
3.1 В случае отмены (аннулирования) брони не менее, чем за 14 дней до заезда, отель возвращает предоплату в полном объеме.
3.2 В случае отказа от бронирования Заказчик направляет письменное уведомление о такой отмене способом, обеспечивающим получение Исполнителем такого уведомления.
3.3 Действительной признается аннуляция, о которой Заказчик уведомляет Исполнителя в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Исполнителя о получении данного уведомления.
3.4 Если Заказчик бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, он обязан предупредить Исполнителя об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из отеля.
3.5 В случае опоздания, не заезда или досрочного отъезда оплаченные денежные суммы не возвращаются.
4. ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ
4.1 Режим работы отеля - круглосуточный.
4.2 В отеле существует следующий порядок заезда и выезда: Расчетный час – 12 часов текущих суток по Московскому времени; Время заезда – не ранее 14 часов текущих суток по Московскому времени. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии свободного номера.
4.3 По истечении согласованного сторонами срока, Заказчик обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Заказчику необходимо сообщить об этом администратору отеля до наступления расчетного часа. Продление проживания возможно при наличии свободных номеров (мест). В случае отсутствия свободных номеров (мест) администратор вправе отказать в продлении срока проживания.
4.4 Заселение осуществляется при условии предъявления Заказчиком документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5 Регистрация заселяющихся, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
4.6 Постановка заселяющихся, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
4.7 Исполнитель вправе отказать в размещении Заказчика при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или при наличии признаков «неадекватного поведения» могущего доставить неудобства другим гостям или персоналу Исполнителя.
4.8 Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Заказчиков, прибывающих в отель и убывающих из отеля.
4.9 Исполнитель по просьбе Заказчика обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении; предоставление кипятка; иные услуги по усмотрению исполнителя.
5. ХРАНЕНИЕ ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ
5.1 Заказчик, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору отеля.
5.2 Сроком хранения вещей Заказчика в отеле является срок проживания данного Заказчика в отеле.
5.3 Вещи, обнаруженные в номере, подлежащем высвобождению, либо оставленные в номере после расчетного часа выезда признаются забытыми и помещаются Исполнителем в комнату забытых вещей. Помещение вещей на хранение осуществляется администратором Исполнителя в присутствии представителей Исполнителя в количестве не менее 2 (двух) человек, и оформляется соответствующим Актом о помещении забытых вещей потребителя на хранение.
5.4 Исполнитель ставит в известность Заказчика о забытых им вещах по предоставленным контактным данным.
5.5 Забытые вещи хранятся Исполнителем в течение 6 (шести) месяцев. За хранение забытых вещей плата не взимается.
5.6 По истечении установленного срока хранения, забытые Заказчиком вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации с составлением акта об уничтожении (утилизации).
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1 Сведения о категориях номеров отеля, цена номеров отражаются в прайсах Исполнителя на сайте и размещается на информационной доске отеля.
6.2 Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Заказчиков, прибывающих в отель и убывающих из отеля.
6.3 Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов. Заказчик несет ответственность и возмещает реальный ущерб в случае нарушения обязательств по договору, а также утраты или повреждения по его вине имущества отеля в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
6.4 В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в отеле установлен запрет курения во всех помещениях, в том числе в номерном фонде и общественных помещениях. Курение разрешено только в строго отведенном для этого месте.
6.5 В случае нарушения требований вышеуказанного Федерального закона возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон, Исполнитель имеет право взыскать указанные расходы.
6.6 Настоящие Правила бронирования номеров, приема и размещения гостей и предоставления гостиничных услуг (далее, Правила) разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 18 ноября № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской федерации», Законом РФ от 07.02.1993 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также иными нормативно-правовыми актами в рамках оказания услуг.
6.7 В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Исполнитель и Гость (Заказчик) руководствуются действующим законодательством РФ.